ABOUT A RESTAURANT
CHEF
MENU ▼
NEWS
GALLERY ▼
RU
EN
BANQUETS
RESERVATION
CONTACTS

ABOUT A RESTAURANT

The "Dream Fish" restaurant is located on the ground floor of the historical building of the XIX century "Association of Peter Smirnov" in the very center of Moscow on Baltschug Island.

The building was built in 1888-1889 by architect N.A. Voskresenskiy commissioned by Peter Smirnov, the vodka "king" of the Russian Empire.

In the room where today there is a restaurant, there was a warehouse of alcohol, as well as Russian and foreign wines. In 2015 the building was completely restored by the architect N.A. Maksimenko, and in 2016 received the status of an object of cultural heritage of regional importance and is currently under the protection of the Government of Moscow.
The interior retains the old brick vaults, which are complemented by a lot of forged industrial elements and stained-glass windows of handwork. The arches are decorated with original graphics depicting fish from the restaurant's menu. In 3 large aquariums you can observe the life of fish, crabs and langoustines, and at the same time make sure of the freshness of the served seafood.
Chef Andrey Fedoseev is young and ambitious, he is an incorrigible innovator with a subtle sense of perfectionism. Combining modern author's approach and traditions of world cuisine in his work, he creates amazing gastronomic works vanquishing with their taste and sophistication.
In the menu of the "Dream Fish" restaurant the classical ingredients acquire a completely new sound. So, Sang with a syringe adds truffle oil to burrata and leaves it for a day. Delicate cheese is served with 4 types of tomatoes, basil oil and balsamic paste. The secret of the melting and rich flavour of miso caramelised halibut is in the way it is cooked. By using special japanese technique called «saiko miso tsuke» the halibut gains perfect caramelised texture. Natural miso made just from bean, water and salt takes the excess water from the fish meat and at the same time together with sake and miring soak it highlighting its fine taste.
The restaurant is designed for 160 seats of banquet seating and has a number of advantages for both guests and corporate clients:

• central location in the prestigious district of Moscow;
• free underground parking with valet-parking;
• two separate entrances with a reception and wardrobe;
• VIP-room with a fireplace, designed for 10 persons;
• open kitchen, specially designed for conducting master classes;
• evening program every Friday and Saturday;
• professional equipment and a stage for performances;
• two large plasma walls and 20 plasma screens along the perimeter of the restaurant;
• possibility to set the car for advertising purposes before entering the restaurant.


A presentation with more detailed information about the restaurant's possibilities for events can be downloaded by clicking on the button below.
Parking
Valet parking
Two separate entrances
VIP hall for 10 persons
Live music
Child menu
"Dream Fish" Restaurant © 2018
Write Close
Close

О РЕСТОРАНЕ
ШЕФ-ПОВАР
МЕНЮ ▼
НОВОСТИ
ГАЛЕРЕЯ ▼
RU
EN
БАНКЕТЫ
БРОНИРОВАНИЕ
КОНТАКТЫ
Write Close
Close
О РЕСТОРАНЕ
Ресторан «Рыба Мечты» расположился на цокольном этаже исторического здания XIX века «Товарищества Петра Смирнова» в самом центре Москвы на острове Балчуг.

Здание было построено в 1888-1889 гг. архитектором Н.А. Воскресенским по заказу водочного «короля» Российской Империи Петра Смирнова.

В помещении, где сегодня находится ресторан, был склад спирта, а также русских и иностранных вин. В 2015 году здание было полностью отреставрировано архитектором Н.А. Максименко, а в 2016 году получило статус объекта культурного наследия регионального значения и в настоящий момент находится под охраной Правительства Москвы.
В интерьере сохранены старинные кирпичные своды, которые дополнены множеством кованых индустриальных элементов и витражами ручной работы. Арки расписаны оригинальной графикой с изображением рыб из меню ресторана. В 3-х больших аквариумах можно наблюдать за жизнью рыб, крабов и лангустинов, а заодно убедиться в свежести подаваемых морепродуктов.
Авторскую кухню ресторана возглавляет шеф-повар Санг Кеун Оух, который родился и вырос в Южной Корее. На протяжении долгого времени он работал в престижных ресторанах Токио и Осаки, а также был бренд-шефом лондонского L'etranger. В России Санг с 2012 года и уже успел прославиться уникальными рецептами классических блюд паназиатской кухни.
В проекте «Рыба Мечты» Санг отошел от привычной для Москвы Паназии и представил полноценное авторское меню, в котором акцент сделан на сами продукты. Это направление выбрано не случайно, ведь в ресторан напрямую из Дальнего Востока поставляют редкие для Москвы рыбу и морепродукты.
В меню ресторана «Рыба Мечты» классические ингредиенты приобретают абсолютно новое звучание. Так, Санг шприцем добавляет трюфельное масло в буррату и оставляет ее на сутки. Нежный сыр подается с 4-мя видами томатов, базиликовым маслом и икрой из бальзамико. Секрет насыщенного и тающего во рту вкуса палтуса– способ его приготовления. При применении специальной японской техники под названием «saiko miso tsuke» рыба приобретает особенную «карамелизированную» консистенцию. Натуральный соус миро, приготовленный из бобов, воды и соли, забирает излишек воды и палтуса, а сакэ и ширин насыщают его вкус.
Ресторан рассчитан на 160 мест банкетной рассадки и обладает целым рядом преимуществ как для гостей, так и для корпоративных клиентов:

• центральное расположение в престижном районе Москвы;
• бесплатная подземная парковка с услугой valet-parking;
• два отдельных входа с ресепшен и гардеробом;
• VIP-комната с камином, рассчитанная на 10 человек;
• открытая кухня, специально спроектированная для проведения мастер-классов;
• вечерняя программа каждую пятницу и субботу;
• профессиональное оборудование и сцена для выступлений;
• две больших плазменных стены и 20 плазменных экранов по периметру ресторана;
• возможность установить автомобиль в рекламных целях перед входом в ресторан.


Презентацию с более подробной информацией о возможностях ресторана для проведения мероприятий можно скачать, нажав на кнопку ниже.
Парковка
Valet-паркинг
2 отдельных входа
VIP-зал на 10 человек
Живая музыка
Детское меню
Ресторан «Рыба Мечты» © 2018